Условия соглашения

1.Магазин осуществляет продажу товаров, предложение о продаже которых размещено на сайте Магазина, на изложенных в настоящих Правилах условиях. 
 
2.Под  Магазином в настоящих Правилах понимается совокупность всех веб-страниц, размещенных в сети Интернет на домене KrisMart.ru
 
3.Настоящие Правила обязательны для ознакомления и принятия всеми покупателями (как уже оформившими заказ на приобретение товара, так и только собирающимися оформить заказ, далее по тексту - Покупатель). Совместно Продавец и Покупатель в тексте настоящих Правил именуются «Стороны». 
 
4.Нажатием кнопки «Подтвердить заказ» в Магазине Покупатель подтверждает, что ему исполнилось 18 лет, а также свое полное и безоговорочное согласие с данными Правилами. 
 
5.В том случае, если покупателю не исполнилось 18 лет или же он не согласен с любым из положений Правил, изложенных как в настоящем документе, так и в его приложениях, Покупатель обязуется не подтверждать свое согласие с настоящими Правилами как на странице оформления заказа, так и на любой другой странице Магазина, не производить оформление заказа (заказов). В случае если Покупатель уже разместил заказ (заказы), Покупатель также обязуется отменить все размещенные, но не исполненные Продавцом заказы. При этом Покупатель возмещает все понесенные Продавцом расходы, а Продавец возвращает Покупателю суммы предварительной оплаты за неисполненные заказы за вычетом понесенных Продавцом расходов. 
 
6.Все указанные в Магазине сроки отгрузки и доставки, стоимость, наличие на складе и иная информация, касающаяся товара, продаваемого Магазином, носят справочный (информационный) характер и не порождают никаких юридических последствий для любой из сторон. Указанная в Магазине информация относительно сроков поставки товаров и их наличия является приблизительной и основана на данных автоматизированных программ расчета сроков и стоимости доставки. 
 
7.Магазин начинает комплектование товара только после того, как Покупатель производет полную (стопроцентную) предварительную оплату заказанного товара. До даты поступления денег на свой расчетный счет Продавец не несет обязательств как по резервированию заказанного Покупателем товара, так и по его заказу у третьих лиц. До момента предоплаты товара стороны не связаны никакими отношениями по поставке товара. Поставщик имеет право отказать Покупателю в приемке заказа в одностороннем порядке. 
 
8.Возможность осуществления бесплатной доставки товара в Вашем регионе необходимо уточнять у менеджеров при предоставлении полной информации по приобретаемому продукту и полного адреса доставки на электронный адрес info@krismart.ru. Бесплатная доставка может быть осуществлена: до склада транспортной компании, отделения почтовой связи, филиала курьерской службы, до дверей получателя в зависимости от приобретаемого продукта и региона получателя. Продавец не несет ответственность, не принимает и не рассматривает никаких претензий за задержку заказа в пути, потерю или порчу заказа. Продавец считается исполнившим свои обязательства по продаже товара, а право собственности – перешедшим от Продавца к Покупателю с момента передачи товара первому перевозчику (отделению почты, EMS, FedEx, Транспортной компании). Подтверждением факта отправки является копия чека почтового отделения или трекинг номер отправления. Посылки, не прошедшие таможенный, фитосанитарный контроль, либо вернувшиеся к Продавцу по иным причинам, отправляются повторно за счет Покупателя и только после получения их Продавцом.
 
9.Размещая заказ в Магазине, Покупатель соглашается с тем, что, в случае невозможности исполнения (полностью или частично) заказа Поставщиком, Покупатель не имеет права требовать уплаты неустойки или иных штрафных санкций, связанных с неисполнением заказа, за исключением случаев, предусмотренных настоящими Правилами. 
 
10.Покупатель не имеет права в одностороннем порядке вносить изменения в заказ (наименования, количества заказанного товара, порядка и способа его доставки) после полной предоплаты товара. Любые изменения предоплаченного заказа производятся только по взаимному согласованию сторон с отнесением на Покупателя расходов, связанных с изменением заказа. 
 
11.Покупатель несет всю ответственность за сообщение Продавцу верных сведений о себе, своем почтовом адресе, данных своего банковского счета, расчетных (платежных) инструментов (кредитных карт) и других сведений, необходимых для исполнения сторонами обязательств по продаже товара и его оплате. В случае неисполнения Продавцом обязательств, связанных с исполнением заказа, по причине сообщения Покупателем недостоверных сведений о себе Продавец не несет ответственности за подобное неисполнение заказа. Повторная доставка товара, а также иные действия со стороны Продавца производятся только по согласованию сторон с отнесением соответствующих дополнительных расходов на Покупателя. 
 
12.В случае, если после размещения заказа у Покупателя изменились реквизиты, имеющие значение для надлежащего исполнения Продавцом своих обязанностей, или Покупатель заметил ошибку в указанном адресе доставки или иных сведениях, он обязан незамедлительно уведомить об этом Продавца (или самостоятельно изменить данные заказа в Магазине), а также своего местного почтового оператора, если выяснится, что заказ уже отправлен. При несоблюдении данного условия Покупателем Продавец вправе истребовать у Покупателя дополнительные средства для пересылки товара в новый адрес. В случае если Покупатель отказывается от повторной пересылки товара, полученные Продавцом денежные средства могут быть возвращены Покупателю за вычетом понесенных Продавцом почтовых расходов и расходов по переводу денежных средств. 
 
13.Продавец не гарантирует Покупателю наличие заказанного товара в Магазине в момент начала комплектования заказа. Отсутствие товаров, указанных в заказе, в момент начала комплектования заказа не является нарушением со стороны Продавца прав и законных интересов Покупателя. 
 
14.Продавец приступает к комплектации заказа в день, когда предоплата за размещенный заказ в полном объеме поступила на счет Продавца. При этом Продавец выясняет, какие товары из заказанных присутствуют на складе, а какие требуется заказать у третьих лиц. Продавец не гарантирует Покупателю как саму возможность заказа отсутствующего товара у третьих лиц, так и то, что заказанные у третьих лиц товары будут поставлены Продавцу в течение срока, максимально отведенного для комплектования заказа. 
 
15.Продавец не гарантирует, что в течение предельного срока, отведенного для комплектации заказа, все товары, заказанные (независимо от выбранного способа оплаты) Покупателем будут укомплектованы. Продавец не несет ответственности за частичное или полное неисполнение предоплаченного заказа. Возврат денег Покупателю (в случае предоплаты товара) производится в соответствии с настоящими Правилами. 
 
16.Максимальный срок комплектования заказа, изначально согласованный сторонами, составляет 2 недели. Укомплектованный заказ отправляется Покупателю (в зависимости от выбранного способа доставки) в течение семи рабочих дней.
 
17.В случае если максимальный срок комплектования заказа истек, а заказанный Покупателем у третьих лиц товар не поступил в полном объеме, Покупателю отправляется только укомплектованная часть заказа. При этом Продавец отправляет Покупателю по электронной почте уведомление о невозможности исполнения его заказа полностью или частично и запрашивает инструкции относительно дальнейшего ожидания товара и возвращения предоплаченной суммы. Уведомление и вся иная переписка с Покупателем направляется по адресу электронной почты, указанному Покупателем при регистрации и размещении заказа. В случае невозможности связи с Покупателем по причине недостоверности указанного Покупателем адреса электронной почты Поставщик считается исполнившим свои обязательства по уведомлению надлежащим образом. 
 
18.Продавец не отвечает за действия третьих лиц, вовлеченных в исполнение настоящего договора, в том числе перевозчиков. Продавец не гарантирует сроки доставки. 
 
19.Продавец считается полностью исполнившим свои обязательства по продаже товаров с момента передачи посылки почтовой организации или курьерской службы. Дата передачи товара перевозчику определяется в соответствии с почтовой квитанцией. 
 
20.В случае если по любым причинам предварительно оплаченный заказ Покупателя не может быть выполнен Продавцом, последний направляет соответствующее уведомление Покупателю, а денежные средства либо переводятся на оплату другого заказа Покупателя, либо возвращаются Покупателю за вычетом суммы, взимаемой за осуществление возврата указанных денежных средств. При этом Продавец не несет никакой ответственности перед Покупателем за невыполнение размещенного заказа, в том числе за использование денежных средств Покупателя с момента их перечисления Покупателем до момента возврата/зачета. 
 
21.При получении товара Покупатель обязан проверить его целостность и комплектность. В случае обнаружения повреждения упаковки, повлекшего частичное или полное повреждение товара по вине почты или курьерской службы, Покупатель обязан предъявить письменную претензию почтовому оператору (потребовать от почтового работника составить акт), а также известить Продавца. При этом Продавец не несет материальной ответственности перед Покупателем.
 
22.Покупатель обязан произвести приемку товара по количеству, наименованию и качеству в момент получения товара. В случае если Покупатель обнаружил, что полученный им товар не соответствует заказанному либо имеет явный дефект, он обязан в трехдневный срок с момента получения известить об этом Продавца. и выслать данный товар в адрес Продавца. Продавец рассматривает претензию и, если она обоснованна, оплачивает все расходы, понесенные Покупателем (стоимость товара и сумма пересылки в оба конца). По взаимной договоренности дефектный товар может быть заменен на исправный или возвращены денежные средства, полученные за данный товар. Возврат денежных средств также происходит за счет Продавца. Продавец не несет ответственность за повреждения, полученные товаром в пути, в том числе и по вине перевозчика.
 
23. Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.  Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
 
24.В случае если по любым обстоятельствам неоплаченный Покупателем заказ, а также предоплаченный заказ в случае отсутствия на складе товара не был выполнен Продавцом, Продавец не принимает каких-либо претензий по данному заказу, за исключением требования Покупателя о возврате (зачете) денежных средств в порядке, предусмотренном настоящими Правилами. 
 
25.В случае если Покупатель не получил посылку с заказом в течение месяца со дня отправки посылки Продавцом, Покупатель обязан сообщить об этом Продавцу. После получения соответствующей информации Продавец оказывает содействие Покупателю в поиске отправленного заказа. Для этого Продавец обращается с соответствующим запросом в почтовую службу. Продавец сообщает результаты расследования Покупателю и возвращает денежные средства в том случае, если  утрата посылки произошла по вине почтовой службы. Возврат денежных средств производится Продавцом только после того, как перевозчиком (почтовой службой) в полном объеме компенсирована Продавцу стоимость заказа и почтовых расходов. Претензии по недоставке перевозчиком (почтовой службой) товара не принимаются до истечения 1го месяца и после истечения 3х месяцев со дня отправки посылки Продавцом. 
 
26.Продавец не принимает претензий, связанных с упущенной выгодой, моральным вредом или иные претензии, связанные с задержкой выполнения заказа или его невыполнением. 
 
27.Продавец оставляет за собой право в любой момент в одностороннем порядке отказать Покупателю в обслуживании без объяснения причин (с возвратом Покупателю сумм предварительной оплаты по размещенным, но не исполненным заказам). 
 
28.Возврат средств Покупателю в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, происходит в течение 2 недель при условии указания клиентом полных и точных банковских либо других платежных реквизитов. 
 
29.С момента совершения Покупателем действий, необходимых для получения товара из Магазина, считается, что Покупатель ознакомлен и согласен с условиями предоставления услуг Магазином и Продавцом.   
 
30.Продавец оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять условия обслуживания, изложенные в настоящих правилах  Магазина. Продавец не обязуется уведомлять Покупателя о внесении изменений в указанные документы. Любые изменения Правил являются обязательными для Покупателя и считаются принятыми им по истечении трех дней с момента их опубликования в Магазине. В случае непринятия Покупателем Правил в новой редакции Покупатель обязуется отменить заказ и уведомить о таком отказе Продавца.

 



Любая консультация по товарам и индивидуальный подход!

  • менеджеры специально для Вас сфотографируют на складе товар с нужного Вам ракурса.
  • менеджеры сообщат все дополнительные параметры и свойства товаров, которые Вас интересуют.
  • 8(499)11-24-24-5, 8(985)928-66-56
  • Будни: 10:00 - 20:00, сб: 10:00 - 16:00, вс - выходной
  • г. Москва, ул. Большая Марьинская, д.9, стр.1, офис 4
Krismart.ru - Хороший магазин для хороших людей

 

Быстрый заказ
Пожалуйста, укажите имя и свой номер телефона, чтобы мы могли связаться с Вами

*Имя
*Номер телефона
Комментарий
*Введите код
captchacaptchacaptchacaptcha